Vizit презентовал клип о преимуществах бездетной жизни

Бренд презервативов Vizit представил клип, посвященный Дню защиты детей. В веселой песне поется о преимуществах бездетной жизни: не нужно платить алиментов, никто не «отравит из-за квартиры в центре» и т. д. «Мы просто предохранялись с Vizit», — поют хором участники ролика.  

Песню сочинил и исполнил финалист шоу «Голос. 8 сезон» Антон Токарев. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на пресс-службу компании.

«Этой песней Vizit не пропагандирует идеи чайлдфри; мы хотим, чтобы молодые пары были готовы к планированию детей и взвешенно относились к родительству», — отмечает директор по цифровым технологиям Vizit Максим Наумов. По его словам, нестандартный подход к рекламе презервативов поможет выделить продукт среди прочих конкурентов и запомниться зрителям. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Источник: znak.com