Московская Неделя моды: тренды и бренды

С 20 по 26 июня 2022 года в Москве проходила Московская Неделя моды. Любой модный показ призван формировать тренды. Дизайнеры, не сговариваясь, в рамках ДНК бренда, демонстрируют тренды. Например, яркий розовый леопардовый принт в интерпретации Dolce & Gabbana не похож на твидовые костюмы от Chanel цвета фуксия, но вывод, что в моде насыщенный розовый цвет, сделать можно.

На Московской Неделе моды каждый бренд показывал своё видение трендов. Часть дизайнеров старались идти в ногу с мировыми тенденциями, остальные гнались не за высокой модой, а за продажами, стараясь быть понятными целевой аудитории.

Содержание:

    Тренды
    Одежда
    Обувь
    Стили
    Аксессуары
    Цвета
    Бренды

Тренды Московской Недели моды

Попробую озвучить тренды, которые объединяют чаяния отечественных производителей.

Одежда

    Платья с объемными рукавами;
    Платья с подплечниками;
    Укороченные топы;
    Прямые брюки со стрелками;
    Вязаные топы;
    Печворк;
    Брюки и юбки на заниженной талии;
    Прозрачные юбки и рукава;
    Платья, юбки и топы из фатина;
    Одежда, украшенная перьями;
    Брюки палаццо;
    Сетка и паутинка;
    Кимоно;
    Жилетки, куртки, плащи с карманами;
    Кольчуги;
    Хендмейд и кастомизация.

Обувь

    Кроксы;
    Резиновые шлепки;
    Сапоги казаки.

Стили

    Милитари;
    Этника;
    Фолк.

Аксессуары

    Дутые клатчи;
    Черные колготки в сетку;
    Объемные броши в форме цветка;
    Шляпы пилотки;
    Капоры.

Цвета

    Розовый;
    Черный;
    Серебряный;
    Пастельный желтый и оранжевый;
    Зеленый;
    Лазурный.

Московская неделя моды: бренды и дизайнеры

ABZAEVA
Концептуальный бренд с локальной идентичностью — сложные конструкции, оверсайз, маскулинность. Цена за брючный костюм 40 000 рублей.

AGNIX
Одежда для творческих людей с нотками милитари и рока. За рок в образах отвечает черная кожа. Сарафан бренда стоит 15000 рублей.

AKHMADULLINA
Бренд Алены Ахмадулиной про дорогую сказку. Платье премиальной линейки можно приобрести по цене от 50000 до 200000 рублей.

ANNPOLYAKOVA
Одежда в стиле авангард с архитектурными нотками. На показе стилисты старались придать образам дух бренда Balenciaga. Средняя цена на платье 25000 рублей.

BALUNOVA
Платья и костюмы от дизайнера Ларисы Балуновой отличает лаконичный и понятный крой. Обойдется платье в 20000 рублей.

BEENA
В интернете информацию о бренде и ценах найти сложно. В одежде чувствуется инфантильная смесь гранжа и аниме.

BITTE_RUHE
Одежда, которая помогает девушкам выражать себя. Бренду не чужды современные мировые тренды, много в коллекции одежды нежного розового цвета и зеленого неонового. В 2022 году в коллекциях от кутюр много платьев, подчеркивающих и рисующих грудь, у бренда одежда соответствует данному тренду. Брючный костюм стоит 50000 рублей, но много у бренда нарядов по демократичным ценам.

BUGERA
Бренд транслирует этичное отношение к природе, возможно поэтому часть моделей украшены кольцами от жестяных банок, а еще булавками и цепями, декор сложно отнести к философии разумного потребления. Пиджаки бренда обойдутся вам от 14000 до 20000 рублей.

CAREC.O
Бренд одежды с восточными мотивами. Дизайнер бренда Карина Демиденко.

CHAPURIN
Игорь Вячеславович Чапурин — российский дизайнер и художник, одевавший первых леди страны. Коллекцию на неделе моды в Москве отличает женственность, элегантность. Платье бренда стоит от 50 до 100 тысяч рублей.

COSHE
Бренд про фактуры и цвета, роскошь и благородство. Блузу с объемным бантом можно приобрести за 18000 рублей, а кожаный трендовый бомбер за 128 тысяч.

DAS
Новое прочтение оренбургского пухового платка. Многие показы на неделе моды были похожи на костюмированное представление и показ бренда DAS не исключение. Платья похожи на кору деревьев и паутину.

Dear Passenger N.
Позиционирует бренд себя, как одежду для деловых женщин, но в крое много от исторической реконструкции. Средняя цена вещи бренда 30000 рублей.

ESTER ABNER
Женственность, индивидуальность и изысканная роскошь. На показе сложно понять, что платья бренда стоят от 100 до 300 тысяч.

Ganchi
Для зарубежных показов часто обувь изготавливается индивидуально. На Московской неделе моды многие бренды ушли в игру с резиновой обувью или отпускали моделей демонстрировать одежду босиком.

На показе бренда легко уловимы нотки азиатского шика.

Gerda Irene
Бренд перерабатывает винтажные вещи и дает им вторую жизнь. Одежда унисекс. Средняя стоимость вещи 30000 рублей.

GRUSHA.BRAND
Бренд славится своими костюмами, со скидкой на сайте можно приобрести костюм за 20000 рублей, а платье за 10000. На Московской неделе моды именно простота и понятность отличала одежду бренда и стилизацию показа.

Industry
Не повязывайте теплый свитер сверху тонкой шелковой комбинации. Не носите светлую одежду в бельевом стиле с черными осенними грубыми ботинками, даже для провокационной стилизации это сочетании кажется ломаным и надуманным. В целом одежда бренда понятна каждой женщине, но вот доступна ли.

Irina_Kotmi
Почему в соцсетях у основателя бренда 100 подписчиков, а коллекцию челябинского дизайнера не отыскать в интернете. На себя обращают внимание не широкие грубые джинсы, а броши в форме цветка и причудливые кандибоберы на головах моделей.

JENESAQ
Необычная одежда в среднем ценовом сегменте в стиле футуризм. Изыски в крое немного напоминают старания для дипломной работы модельера-конструктора. Но в целом цена соответствует замысловатости.

KISSELENKO
Лилия Киселенко ключевая фигура в моде культурной столицы России. Коллекции напоминают работы японского дизайнера Ёдзи Ямамото.

Lena Karnauhova
Дизайнер Елена Карнаухова известна тем, что ее кимоно носит Владимир Соловьев и всем советует.

LENALANKO
Комфортная одежда для жизни в городе. Средняя цена вещи 30000 рублей.

LESEL
Бренд дизайнера Ларисы Владимировой не про высокую моду, а про жизнь. Средний ценовой сегмент.

LOKOTO
Минимализм и футуризм от дизайнера Лены Аникеевой. Средняя стоимость вещи 20000 рублей. Бренд славится необычными украшениями для лица из серебра.

Loom by Rodina
Основатель и дизайнер бренда Светлана Родина. Средняя цена платья 30000 рублей.

LURVIN
Одежда бренда сочетает в себе чувствительность и нравственность. Основатель Юлия Успасских-Крутикова. Цены доступные, за 10000 рублей на сайте бренда можно купить платье, а то и два.

Maison ESVE
Дорогая дизайнерская одежда. Вечернее платье от бренда обойдется в среднем в 100000 рублей.

Maison Kaleidoscope
Премиальная дизайнерская одежда. Визитная карточка бренда – длинные женственные кардиганы из мериносовой шерсти, шерсти альпака и мягкого хлопка. Стоимость кардигана достигает 150000 рублей.

Marfa Fedorova
Смелость трактовки тренда на карманы приковывает внимание искушенной публики.

Maria Ovsyannikova
При анализе показов в глаза бросается уровень стилизации, но в случае с Марией Овсянниковой простую стилизацию оправдывают низкие цены на одежду.

Masha Goryacheva
Бренд про гармоничную женственность. Средняя стоимость нарядного платья бренда 20000 рублей.

Masha Varlamova
Яркие, сочные образы обращают на себя внимание и кажутся дорогими и недоступными, но стоимость кардигана от Маши Варламовой 15000 рублей.

MASTERPEACE
Если хотите дополнить гардероб не базовой, а стильной необычной вещью, то одежда бренда для вас. Средняя стоимость платья 30000 рублей.

MD. MAKHMUDOV DJEMAL
На Московской неделе моды очень сложно угадать стоимость платья, ценовой уровень бренда. Джемал Махмудов про доступную одежду, даже вечернее дизайнерское платье можно приобрести за 10000 рублей. В показе участвовала известный блогер Алена Блин.

Measure
Не нотки, а целая песня русскому фольклору и женственности.

BÜRO UNIQUE x Gala Borzova
Коллекция на показе была создана брендом совместно со стилистом Галой Борзовой, известной своими экстравагантными нарядами.

NOVIKOVA DSGN x GIRL FROM 1938
При первом взгляде на коллекцию хочется взять в руки бисер, крючок, пяльцы и засесть за кастомизацию вещей.

Osipova Dasha
Почему стилизация кажется удачной, потому что вся одежда, аксессуары и украшения бренда про кукольность, сочность, неподдельную радость и творческую отрешенность. Цены на одежду бренда от 5000 рублей.

Paseshnic
Бренд «Пасешник» про невероятно красивые платья, лето, вкус к жизни и трудолюбие. Средняя цена платья 15000 рублей.

POLINA MIRCHEVA
Узнаваемая одежда на любителя.
Часто одежда российских брендов удивляет своей высокой стоимостью, но попробуйте заказать индивидуальный пошив платья из качественной ткани. Стоимость одежды бренда складывается не только из стоимости материалов и услуг, но и расходов на маркетинг.

SAI.JAMIN

Sasha Gapanovich
Коллекция Саши Гапанович про волшебную сказку, которую могут позволить себе и те, кто готов потратить на дизайнерскую вещь 5000 и те, кто оценивает индивидуальность вещи в 50000 рублей.

SASHINA DESIGNER LABEL
Доступная одежда сложного кроя.

SERGEY SYSOEV
Известный на весь мир дизайнер Сергей Сысоев основал одноименный бренд в 1996 году.

SHATU 1997
В коллекции бренда есть сложные по крою вещи и понятные каждой женщине платья и костюмы. Средняя цена вещи 50000 рублей.

Shibina
Часто найти в интернете сложно информацию о тех брендах, которые относятся к себе легкомысленно, допуская ошибки не только в продвижении, но и стилизации. Не упрощайте свои образы дешевыми аксессуарами, наоборот, даже недорогое платье и качественные аксессуары могут сделать образ дорогим с виду. +

SHOCKING AFTERTASTE
У этого бренда есть свой интернет-магазин, одежда из вареного денима дорогая, а вот стилизация получилась незамысловатой, так что «простоту-лучшую красоту» рассмотреть сложно.

Slava Zaitsev
Красивые платья для дам в шляпах с перчатками на руках и ожерельем из полудрагоценных камней на шее.

В сложных конструкциях легко угадывается рука мастера.

SOL ANGELANN

STUDIO 29
Недорогая практичная одежда и трендовые стилистические приемы – отличительные черты бренда и модного показа. 10000 рублей хватит, чтобы порадовать себя.

SVETLANA BOGDANOVA
Средняя стоимость позиции одежды бренда составляет 30000 рублей. Платья для жизни лаконичного кроя базовых цветов.

Svetlana Mikhalenko
Дизайнер любит сложный крой и декор. Вечернее платье бренда стоит 60000 рублей.

TANYA KOTEGOVA
Цена на одежду бренда на сайте не указана, остается только гадать соответствует ли цена замысловатым смелым дизайнерским решениям Татьяны Котеговой.

VALENTIN YUDASHKIN
Появление Валентина на неделе моды шокировало больше, чем прекрасные лазурные наряды в стиле бренда.

VANYA VANIN

VESTIAIRE
Бренд отличает филигранная работа с цветами и фактурами в рамках стиля минимализм.

Vivat, MHPI
Платья бренда подойдут женщинам, которые любят свою фигуру или хотят ее стильно скрыть под слоями нежного фатина.

VM. STUDIO
Стилисты бренда явно в курсе всех стилистических приемов, поэтому добавили белые носочки, зеркальные очки, косынки и цепи в образы на показе. Но все детали смотрятся неаккуратно и дешево, снижая стоимость самих вещей бренда.

White Crow

YULIA SKALATSKAYA
В одежде бренда мало индивидуальности, много копипаста, но все можно простить за доступные цены. Правда доступно на сайте не все, так джинсовый комбинезон стоит 21000 рублей.

ZA_ZA
Одежда бренда яркое явление российской недели моды. В одежде бренда улавливаются не только мировые тренды, но и индивидуальный неповторимый стиль.

ZOTĒME

ZUHAT
Одежда для скромных и величавых русских женщин.

Академия брендинга и дизайна METRICS
Принтов на Московской неделе моды было много, в основном они не базовые, а, как у академии брендинга и дизайна, сложные.

Виктории Флёр
Женственное платье бренда можно приобрести за 10000 рублей.

Дима Магний
Кажется, что дизайнер напускает на себя и усложняет, но при всем стремлении к поиску новых смыслов и сложности кроя, цена на одежду бренда на уровне массмаркета.

Елена Korobeynikova
Средняя стоимость дизайнерского платья 20000 рублей.

Инга Янкович
Люксовая и премиальная одежда в этническом стиле, созданная с любовью к женщине и воспевающая женскую красоту.

Люба Бабицкая
Трудно понять, мы видим сложную стилизацию или сложный крой. Фантазийный романтизм дизайнера оправдывает свою концепцию.

Янис Чамалиди
Талант на высоком уровне – так можно охарактеризовать работы русского дизайнера концептуальной авторской моды греческого происхождения.

Удивительно, но у части брендов нет своих сайтов, группы в социальных сетях не продвигаются. Найти информацию об одежде бренда и ценах невозможно. Это удручающий факт российского фэшн-маркетинга. Поддерживать отечественных производителей правильно, но не каждому по карману.

Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская

Источник: mylitta.ru