Косметика Payot и история создания бренда

Кремы для лица, сыворотки для омоложения кожи и многие другие средства Payot давно завоевали доверие девушек во всем мире. Сегодня мы познакомимся с косметикой и брендом поближе. Начнем с истории…

История бренда косметики Payot

Доктор Надя Пайо – основательница косметического бренда PAYOT. Надя Раша родилась в 1887 году в городе Одессе. Семья, в которой росла Надя, могла позволить все необходимое для воспитания и образования своей дочери. Надя воспитывалась французскими и немецкими гувернерами, которые обучали девочку наукам, необходимым для молодой девушки того времени.

С раннего возраста Надя мечтала стать врачом. Однако в России такой возможности не было, так как доступа к университетскому образованию женщины не имели. Поэтому в 1907 году Надя отправляется в Швейцарию, в Лозанну, где поступает на медицинский факультет. Через шесть лет ее заветная мечта исполнилась, – Надя закончила медицинский факультет. Стать женщиной-доктором в то время считалось явлением крайне редким и необыкновенным.

В 1913 году, в конце обучения, Надя встретила своего будущего мужа – Эдмона Пайо, который также заканчивал учебу, но в Политехническом Институте. В том же году они поженились и вскоре переехали в Буэнос-Айрес. Здесь Надя начала работать волонтером в местных больницах и приютах. Она помогала тем, кто не мог оплачивать медицинские услуги. В Аргентине супружеская пара прожила 4 года.

Затем они переехали в Нью-Йорк. Именно здесь она определилась с выбором направления в своей профессии. Молодую женщину привлекал мир красоты. К выбору Надю подтолкнула встреча с выдающейся русской балериной Анной Павловой. Надя отметила, насколько тренированное и в превосходной форме тело балерины отличалось от состояния ее лица. Она была удивлена и огорчена одновременно. Лицо Павловой было уставшим, изможденным и выдавало свой возраст (балерине было на тот момент 38 лет).

Надя, как врач, поняла и сделала вывод, как важна стимуляция мускулатуры не только тела, но и лица. И ей захотелось донести свои знания и опыт всем женщинам, или, по крайней мере, тем, кто желает сберечь свою молодость на многие годы. Ведь совсем не обязательно сохранять красоту лишь для кого-то, многие женщины хотят это именно для себя, чтобы посмотрев в зеркало, не ужасаться от увиденного…

В 1920 году супруги Пайо переехали в Париж, где у них родился сын. И здесь Надя продолжала осваивать свою профессию, но уже с определенной целью – создавать продукцию по уходу за кожей, используя новые биотехнологии. А также она занялась разработкой специальных упражнений для лица и методики нанесения косметических препаратов. Ее первые косметические средства по уходу за лицом и телом появились в 1920 году.

Надя работала в сотрудничестве с гомеопатами, благодаря которым узнала много нового и полезного из растительного мира. Поэтому среди первых ингредиентов были экстракты кукурузы, лакричника, кунжута, эфирные масла тимьяна и лаванды. Все компоненты были исключительно натуральными. Вскоре она приступила к созданию лечебных смесей, в результате чего появились такие легендарные продукты как Golden Rays, Nutricia, Pâte Grise.

Первый салон Payot открылся в 1925 году в Париже, который быстро завоевал популярность. Количество клиенток за короткое время возросло настолько, что доктору Пайо пришлось открывать новый салон. Он находился (и находится сегодня) по улице Кастильоне, дом 10. Здесь Надя Пайо учила своих косметологов различным техникам ухода, многие из которых, можно сказать, опережали то время.

В салоне начали впервые делать такие процедуры, как омолаживающие термальные ванны (современные обертывания), ванны для борьбы с целлюлитом (хромотерапия), массажный душ «Шарко» (бальнеотерапия), электрические массажи (ионофорез), мануальный массаж, ванночки с парафином для похудения. Клиентам предлагались услуги депиляции и электрокоагуляции для устранения сосудистой сетки.

В 1933 году доктор Пайо опубликовала книгу «Искусство быть красивой», в которой она познакомила читателей со своей философией красоты. Через некоторое время она продолжила свой писательский труд, – вышла книга под названием «Книга Красоты». Обе книги заслужили одобрение многих выдающихся докторов того времени.

То, о чем сегодня так часто повторяют косметологи – очищение, тонизирование, питание, было основными правилами ухода в салоне Пайо. В то же время доктор продолжала разрабатывать методику массажа и гимнастики для лица.

Салон красоты на улице ди Кастильоне открывал своим клиентам мир красоты и гармонии. Здесь было все, что так притягивает женщину: тонкие ароматы, нежная текстура в изысканных баночках и бутылочках, все помещение было украшено вазами с пурпурными орхидеями (этот цветок стал символом компании). Впоследствии были открыты еще 4 салона. Надя Пайо стала хозяйкой империи Красоты, которая пользовалась несомненной популярностью. Конечно же, посетителями ее была элита.

Продукция Payot продавалась в самых престижных магазинах Франции.

В 1947 году доктор Пайо открыла школу красоты, в которой обучала будущих косметологов (тогда они назывались «леди красоты»). Девушки изучали здесь особенности строения кожи, техники ухода и психологию клиента. Надя Пайо сама изначально придавала большое значение психологии, считая, что косметолог должен обладать проницательностью, уметь создавать клиенту атмосферу уюта и доверия, а потому доктор тщательно выбирала среди девушек будущих косметологов.

В салоне красоты Payot были отделы эстетического ухода, физиотерапии и лечения. Надя Пайо считала, что именно здоровая кожа имеет возможность полноценно дышать и питаться полезными средствами, которые предлагают косметологи. Для этого она разработала те 42 движения в методике массажа, которые способствовали расслаблению кожи, а значит, и максимальному проникновению частиц полезных элементов.

В компании Пайо и сегодня не только косметические средства, но и комплекс процедур, повышающих их эффективность в разы. Доктор Пайо первой среди всех прославленных косметологов предложила подбирать средства по типу кожи. Клиентам салона не только предлагались процедуры, но их еще и обучали, как ухаживать за кожей тела и лица.

Доктор Пайо придавала огромное значение и макияжу, понимая, как важна для женщины ее внешность. Поэтому она и в продуктах декоративной косметики использовала также лечебные компоненты. Обращаясь к психологии и философии жизни, она не раз убеждалась в том, что красоту можно обрести не только стимуляцией мускулатуры лица и тела, но и созданием в себе гармонии тела и души.

Именно о душе подумала Надя, красота которой не менее четко, чем здоровье тела, накладывает отпечаток на лицах людей.

Сегодня бренд Payot – всемирно известная компания, выпускающая косметические средства для ухода за лицом и телом. Концепция красоты Payot в наше время следует традициям, которые были заложены основательницей марки, поэтому в нее включены не только средства основного ухода, но и массаж, а также гимнастика для лица.

Основными принципами компании остаются:

    не только выпуск косметических средств, но и рекомендация методики их использования;
    отсутствие сырья и ингредиентов животного происхождения;
    отказ от тестирования продукции на животных.
    А символом марки остается принцип – «Надежность и безопасность».

Продукция марки Payot является символом высочайшего качества и эффективности. В разработке средств ухода используются не только инновационные технологии, но и традиционное наследие бренда. Именно компания Payot по праву считается основательницей SPA-ухода за кожей лица и тела.

Косметика Payot

Компания Payot признана одним из лидеров среди всех косметических брендов. Косметическая продукция Payot включает многообразие средств, направленных на различные потребности кожи женщин и мужчин.

Назовем самые актуальные продукты компании Payot в зависимости от потребностей кожи:

    – ночные и дневные кремы и сыворотки линейки SUPRÊME JEUNESSE, эссенции;

    – корректоры, матирующие кремы и салфетки, очищающие маски, легкие гели и сыворотки, двухфазное средство из коллекции PÂTE GRISE с цинком и различными экстрактами чилийской мяты;

    – бальзамы, сыворотки, средства-перфекторы и кремы серии UNI SKIN;

    – мицеллярные пенки, лосьоны, средства-эксперты, гель-пенки для умывания, успокаивающее молочко, освежающая вода, средства для снятия водостойкого макияжа и многие другие средства из серии LES DEMAQUILLANTES;

    – кремы и различные средства с эффектом реструктурирования, питания серии LES HYDRO-NUTRITIVES, тканевые маски Morning Masks;

    • Все средства с защитой в UVA-диапазоне, с SPF-фильтром.

Приведем пример из серии средств по омоложению кожи Design Lift от французской марки Payot.

Здесь вы найдете:

    моделирующую сыворотку Design Ultra Lift для ежедневного ухода,
    крем для глаз Design Lift Regard,
    крем-лифтинг для шеи и декольте Design Lift Cou et Decolette,
    моделирующий дневной крем Design Lift Visage для жирной и комбинированной кожи, моделирующий дневной крем для сухой кожи Design Lift Riche,
    восстанавливающий ночной крем Design Lift Nuit для любого типа кожи,
    корректор глубоких морщин вокруг рта Design Lift Lèvres,
    моделирующие гелиевые подушечки для глаз Design Patch Yeux,
    моделирующая маска Design Lift Masque.

Доктор Пайо первая рекомендовала для сохранения молодости и красоты использовать не только косметические средства, но и методику массажа и гимнастики для лица. Она также первая поняла важность гармонии души и тела, которая отражается на лице каждого человека.

В 50-е годы Надя Пайо продала компанию Джозефу Александеру и отошла от дел. Последние годы жизни она провела в Швейцарии в своем имении Вер Кло. Доктор Пайо скончалась в декабре 1966 года.

Компания Payot продолжает использовать рекомендации и секреты красоты, открытые доктором Пайо. Концепции Нади Пайо стали новаторскими для всей индустрии красоты, поэтому ее имя навсегда вошло в историю отрасли.

Исследования и рекомендации доктора Пайо, ее продукты и методики помогают и сегодня всем женщинам мира остановить время и оставаться красивыми в любом возрасте!

Автор: Татьяна Дмитриева

Источник: mylitta.ru