Одноименная линия одежды Виктории Бекхэм, возможно, и является культовой, но пандемия все же сильно ударила по бренду. Настолько, что опытному дизайнеру, возможно, придется пропустить Неделю моды, которая пройдет в сентябре 2021 года.
«Я по-прежнему считаю, что лучший способ увидеть моду — это организовать показ мод. Все это для того, чтобы увидеть новинки моды, почувствовать стиль этой одежды, увидеть наяву моделей в одежде. Трудно найти способ, который превзошел бы это», — сказала Бекхэм в интервью газете Evening Standard.
Несмотря на то, что показ в реальной жизни был бы идеальным, он, скорее всего, не состоится для бывшей певицы Spice Girls, которая запустила свою одноименную линию женской одежды в 2008 году. Виктория Бекхэм откровенно поделилась в интервью:
Буду ли я выступать в сентябре? Не знаю. Если быть предельно честным, пандемия очень сильно повлияла на мой бизнес. Буду ли я в состоянии потратить все оставшиеся деньги на шоу? Не знаю, наверное, нет.
Виктория Бекхэм отказалась от участия в Неделе моды
Это откровение прозвучало через несколько месяцев после того, как британское издание Mirror UK сообщило, что за последние семь лет модный бренд Бекхэма накопил более 72 миллионов долларов в виде убытков.
Несмотря на то, что до COVID-19 бренд испытывал финансовые трудности, Бекхэм надеялась, что пандемия станет отличным рычагом равенства индустрии моды для модных брендов, поставив Fendi и Gucci на один уровень с небольшими марками.
«Когда пандемия только началась, я надеялась, что она сделает индустрию моды, играющей по одним правилам», — сказала Бекхэм редактору газеты Evening Standard Эмили Шеффилд. «Я думала, что все будут вынуждены быть более креативными — не будут просто тратить деньги на еще большие шоу и феерии, летать с редакторами из одного конца света в другой. Но, к сожалению, этого не произошло.»
Пандемия сильно повлияла на бизнес знаменитости
Напротив, многие крупные дома, такие как Moschino, Prada и Balenciaga, устраивали подиумные показы, которые были доступны для публики через социальные сети.
«Я думаю, что это прекрасная возможность для тех брендов, которые могут это себе позволить, но все небольшие бизнесы в индустрии моды в таких условиях находятся в тяжелом состоянии и это ухудшает их положение со стороны конкуренции на рынке», — объяснила мама четверых детей.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, Бекхэм считает, что небольшие компании, такие как ее собственная, «просто должны найти более оригинальные способы» взаимодействия со своей аудиторией.
Виктория рассчитывала, что минувший год будет лучше
Хотя фактический план дизайнера Виктории Бэкхэм все еще находится в воздухе, дизайнер рассматривает возможность проведения презентаций для небольших групп людей всего с несколькими моделями.
«Именно так я начинала свой путь в индустрии моды в Нью-Йорке… Может быть, мы вернемся к этому. Мне это нравится. Мне нравится показывать модели одежды, объяснять историю, стоящую за ними, творческий процесс», — отметила Бекхэм.
Источник: