Занятие по английскому для малышей № 9

 Продолжаю публиковать конспекты занятий по английскому языку для малышей (дошкольников).

Конспект занятия по английскому для дошкольников № 9

1. Организационный момент.

Дети и преподаватель приветствуют друг друга.

— Good morning, children! I am glad to see you!

— Good morning, …! I am glad to see you!

2. Фонетическая зарядка.

Работа с картинками. Закрепление изученной вопросно-ответной конструкции, повторение выученных слов (существительных):

-What is this?

(It is a doll, a ball, a car, a star, a bear, a hare, a dog, a frog)

— Is this a …?

(Yes, it is. No, it is not).

3. Основной материал.

а) Ознакомление с новым  четверостишием «Together» и его разучивание.

Преподаватель отмечает, какие дети дружные, как они хорошо отвечали, как им всем вместе интересно и весело всегда, каждый день, трудиться и играть. Об этом даже есть стишок на английском языке. Педагог предлагает детям встать вкруг и взяться за руки. Далее он произносит слова из стихотворения «Together», выполняя вместе с детьми следующие движения: стоя в кругу, дети и педагог держатся крепко за руки и покачивают ими вперед-назад в такт произносимым словам.

Together, together,

Together every day;

Together, together

We work and play.

Примечание: впоследствии данный стишок можно использовать в качестве своеобразного организационного момента предваряющего игру, например, «Little frog», для проведения которой дети как раз и должны образовать круг. Ребята становятся вкруг, дружно и весело произносят слова  «Together», а потом переходят к игре «Little frog», «Команды» или  любой другой, выбранной ими или предложенной преподавателем.

б) Подвижная игра «Little frog» (смотрите занятие 8, пункт 3(в)).

в) Повторение и закрепление физкультминутки на английском языке «Clap, clap, clap your hands!» (подробно о проведении данной физкультминутки смотрите в данной статье)

г) Разучивание английской песенки-игры «Put your finger».

Исполнение песенки сопровождается показом определенных движений: дети показывают пальчиком на ту часть тела, о которой упоминается в данной строчке песенки. На последних строчках они с шутливой серьезностью грозят пальчиком — напоминают друг другу о том, чтобы они это не забывали.

Put your finger on your head!

Put your finger on your head!

On your head! On your head!

Don`t forget! Don`t forget!

 

Put your finger on your nose!

Put your finger on your nose,

On your nose, on your head.

Don`t forget! Don`t forget!

Примечание: с помощью этой английской песенки-игры можно ввести множество и других слов данной тематики, добавляя новые строчки в песенку, например «Put your finger on your ear» или «Put your finger on your foot».

4. Итог.

Подведение итога занятия. Исполнение колыбельной «Sleep, my baby» (для настраивания на спокойный лад). Прощание на английском языке.

    Дополнительно: 

Индивидуальная и подгрупповая работа с малышами (дошкольниками): закрепление изученных слов, работа над произношением (together – [ð], work – [w]), разучивание слов новой песни.

 

Посмотреть: Конспект занятия по английскому языку для дошкольников № 8 (прошлое занятие) или

Конспект занятия по английскому языку для малышей № 10 (следующее занятие)

Источник: rastivmeste.ru