Знакомимся с межсезонными и промежуточными осенними коллекциями модных брендов, улавливая тренды грядущей осени 2023 года.
Что будет в моде осенью 2023 года?
- Ремни в несколько слоев;
Чокеры из бусин;
Косухи;
Плащи из кожи;
Брюки и юбки из кружева;
Кожаные брюки;
Шипы и люверсы;
Бахрома;
Платья с капюшоном;
Брючные костюмы из бархата;
Длинные прямые юбки;
Принт клетка;
Одежда из платков;
Латекс;
Деконструкция из денима;
Мех;
Белые майки;
Блузки с бантами;
Джинсовые платья;
Широкие джинсы с низкой посадкой;
Клоги;
Казаки;
Босоножки с носками;
Платья без рукавов;
Серебряные плащи;
Юбки из пайеток;
Облегающие рубашки;
Леопардовый принт;
Цветные колготки;
Твид;
Золотые пуговицы;
Очень широкие брюки;
Кардиганы на пуговицах и молнии.
By Malene Birger — творческий минимализм
Добавьте немного творческих деталей в минималистичный образ: шелковый платок торчит из-под жакета или покрывает бедра поверх брюк.
Brandon Maxwell — дерзкая классика
Сочетайте широкие карго с классическими пиджаками, прозрачные платья – с удлиненными кардиганами на молнии, джинсовые платья – с лосинами из цветного латекса.
Batsheva — кукольные платья
Платья подчеркивают талию и грудь, повторяя крой кукольных и детских нарядов.
Balmain — богемность
Бренд повторяет себя, немного заигрывая с эстетикой Версаче и Гуччи.
Вспоминается детство, когда перед зеркалом создаются наряды из маминых платков и украшений.
Бренд рисует силуэт четкими линиями, создавая острые углы, гипертрофируя плечевой пояс, обозначая талию, добавляя клеш.
Богемное ретро создается мехом, денимом, шелком и кожаными аксессуарами мрачных цветов.
Alessandra Rich — романтичный гранж
Привлекают внимание корсеты, короткие воздушные свитера, гольфы в сетку. Гранж и панк немыслим без красной клетки.
Все образы сексуальные, собраны будто на скорую руку, но продуманы до мелочей.
Alberta Ferretti — изобилие фактур
Не детали из кожи, а полностью кожаные образы. Но если приглядеться, то под кожу маскируется бархат и атлас.
Женственность бликует даже в брутальных образах: бантами, воланами, кружевом, сеткой.
Carolina Herrera — деловая драма
Лукбук воплощает чопорность и внешне холодную женственность, возбуждая фантазию о внутреннем мире тайно страстной героини.
Dundas — современный денди
Противостояние формы и содержания, внутри мужской одежды хрупкая, но властная женщина.
Dsquared2 — эклектичный бохо
Образы кажутся сложными, но их формула проста. Тренд предлагает играть с фактурами, цветами, стилями.
Diesel — трендовый деним
Молнии приходят на смену заклепкам. Деним собирает фигуру сверху, свободно растекаясь вниз от талии.
Del Core — страстная романтика
Помните о своей женственности во что бы вы не были одеты. Не завязывайте бант на шее, на застегивайте кожаную куртку и длинную шубу.
Christopher John Rogers — буйство красок и принтов
Любой одежде можно вернуть жизнь. К полосатому костюму надеть желтые туфли и шелковый тонкий шарф. На голубую рубашку пришить рюши, твидовый костюм обыграть колготками с геометрическим узором.
Christian Dior — много черного и мало белого
Белый цвет в образах оставляет надежду, что не все краски мира закрыты от сухой и строгой героини.
Бренд традиционно открывает запястья «подстреленным» рукавом.
Chloé — понятный крой и носибельные формы
Мода на кончиках пальцев. Кажется, что образы созданы минутой в момент вдохновения.
Chanel — стильная перегрузка
Многие стилисты отмечают, что от Шанель в этом сезоне не пахнет нафталином. Много новых, несвойственных бренду решений.
CDLM — бюджетный дизайн
Невероятно трогательный лукбук, повествующий историю начинающего дизайнера, запертого в доме своего внутреннего страха, но не прекращающего творить.
Johanna Ortiz — этно ретро
Платье сверху юбки, мини юбка на макси юбку и белая рубашка, искажающая концепцию понятной этники.
Jil Sander — фактурный минимализм
Многие дизайнеры играют с фактурами. Осенью 2023 года мало цветов, больше фактуры. Задействован даже металл и пластик в аксессуарах.
Givenchy — находки для стилиста
Лукбук бренда похож на гайд о выверенных модных трендах.
Frederick Anderson — хищный ажур
Многие женщины, отставшие от моды, продолжают бояться леопардового принта и кружева, обвиняя их в пошлости и вульгарности, но мода и стильные концепции не стоят на месте, сейчас леопардовый принт научились носить по-новому.
Ferragamo — понятная база
Прекрасный пример изюминок в базовых образах: красная сумка, кожаные шорты, брюки с люверсами.
Eudon Choi — базовая маскулинность
Разглядеть нотки женственности в образах сложно, но можно. Открытые плечи, разрез на ноге, подчеркнутая линия талии, банты.
Etro — модная этника
Со сменой концепции бренд потерял себя и продолжает искать неузнаваемые модные сюжеты. Пока у него это получается плохо. Стоила ли борьба с собой потери самоидентичности? Но надо признать красоту в не уникальности форм.
Ermanno Scervino — утонченная классика
Самые носибельные образы, наполненные горделивым знанием потребностей рынка.
Erdem — королевская роскошь
Никто не отменял театральность моды.
No. 21 — шиворот-навыворот
Бренд стирает сексуальность нижнего белья, надевая его на майку. Гипертрофирует формы, удлиняя талию. Скрывает сексуальность под закрытыми старомодными формами. Но оторваться от новаторских стилистических решений невозможно.
Nili Lotan — модная андрогинность
Все образы до одного понятные, встречаемые с радостью, как близкие друзья, после долгой разлуки.
Nehera — стильная закрытость
Не забываем про то, что лукбуки про осень, а значит, нужно утеплятся и закрываться.
Moschino — хендмейд авангард
Костюмы из лоскутов, платья из галстуков и многое другое с фотографий, начинающих стилизовать фотосессии мастеров.
MM6 Maison Margiela — оверсайз натурализм
Кажется, что скоро некоторые бренды можно будет выделить в отдельное направление моды, воспевающее оверсайз, агендер, небрежный лоск и грубую сексуальность.
Max Mara — востребованная база
Бренд не изменяет себе, продолжая делать ставку на коммерческий успех, у них всегда можно найти стильные качественные вещи для практичных модниц.
Markarian — хрупкая женственность
Удивительно, но есть женщины, которым не хватает мужественности, бренд создал свою коллекцию для романтичных богатых мечтательниц, которых не волнует ничего в этом мире.
Lafayette 148 — космический пост-апокалипсис
Коллекция вселяет беспокойство за будущее мира и надежду на его выживание. Стилисты при создании лукбука смогли передать ощущение пост-апокалипсиса, используя понятные трендовые вещи.
Roberto Cavalli — Дикий Запад
Многие бренды привлекали возрастных моделей для лукбуков. Все образы понятны и уместны.
R13 — винтажный монохром
Макро тренд – подчеркнутая талия. Одежда сверху больше не должна создавать гипертрофированный объем, оверсайз в основном в нижней части образа при необходимости.
Proenza Schouler — женственность в деталях
Prabal Gurung — роза в латексе
Сложно представить повседневный образ, в котором будут уместны лосины из латекса, но в жизни есть праздники, свидания, фотосессии. Героиню съемки может защитить от сальных взглядов любимый мужчина, гордящийся своей богиней.
Philosophy di Lorenzo Serafini — сдержанная сексуальность
Небрежность возводится в ранг тренда, не нужно следить за сборками на одежде, спавшими бретельками, долго думать о сочетании вещей в образе, но это только если вы модный виртуоз.
Philipp Plein — неожиданный монохром
Мало кому придет в голову покупать много вещей бирюзового цвета, чтобы создать монохромный образ. В нем же придется ходить не один раз. Но повторение – мать не только учения, но и экологии сбережения. Поэтому даже знаменитости больше не боятся выходить в свет в одной и той же одежде.
3.1 Phillip Lim — дизайнерский винтаж
Лукбук будто рассказывает историю молодого дизайнера без бюджета, но страстно любящего моду. Дизайнер пришивает к одежде из винтажки бусины и бахрому.
Stella McCartney — трехмерное измерение
Вещи бренда выходят за рамки плоскости, цепляя пространство выпуклыми деталями фактур, кроя и декора.
Sea — ручная доработка
Каждую вещь можно доработать, кастомизировать, стилизовать на свой лад. Лукбук бренда пример «обживаемости» одежды в гардеробе.
Лукбуки, как стихи, даже если их автор рассказал историю коллекции, каждый может интерпретировать увиденное иначе, вдохновляясь и фантазируя.
Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская
Источник: