Социальное воздействие, как оказалось, сильно влияет на курильщиков. К такому выводу пришли канадские ученые.
Новое научное исследование показало, что если на табачной упаковке будет располагаться напоминание об общественном порицании вредной привычки, то людям будет проще бросить курить. Такой нехитрый способ вызывает чувство самосознания, отмечается в статье, опубликованной в научном журнале Journal of Consumer Affairs. В частности, самое большое влияние такой способ окажет на тех курильщиков, которые начали курить под давлением общественной оценки их индивидуальности.
Исследование проводили среди нескольких десятков человек, которые курят продолжительное время. Эксперимент совершался в процессе демонстрации пачек с одинаковыми слоганами, но разными изображениями, которые изображают эмоции. На одной упаковке человек смотрел нейтрально, а на другой — с нескрываемым презрением. Учёные уточняют, что изображения были выполнены в чёрно-белом варианте.
Доктор Дженнифер Джеффри из Королевского университетского колледжа в Западном университете в Канаде, участвующий в постановке эксперимента, отметил, что все стратегии, разработанные ранее, уже показали свою эффективность. Однако социальное давление такого рода может существенно продвинуть людей к тому, чтобы полностью отказаться от табака. Особенно это воздействие повлияет на курильщиков, которые представляют свой образ с сигаретой и не зависят от никотина.
Автор: Наталья Панова
pixabay.com — pixabay
#научное открытие
Источник: