Продолжаю публиковать занятия по английскому языку для дошкольников. Сегодня вашему вниманию, уважаемые читатели, предлагаю конспект занятия по английскому языку номер 3.
Приветствие на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 1)
Приход гостя «a frog», диалог с ним.
— Nock, nock!
— Who are you? (I am a frog)
— Come in!
— What is your name? (My name is …)
— Good morning, …!
Педагог, проводя диалог с гостем, вовлекает в него детей, жестами и эмоциями помогая понять смысл сказанного. («Дети, кто-то к нам стучится. Давайте спросим по-английски «Who are you?» Кто ты?» Дети повторяют вопрос на английском языке вместе с педагогом. И так далее).
а) Подвижная игра на английском «Little frog». Лягушонок знакомит детей с новой подвижной игрой «Little frog».
«Little frog, little frog,
Hop, hop, hop!
Little frog, little frog,
Stop, stop, stop.»
Правила этой подвижной игры на английском: Дети, взявшись за руки, образуют круг. Ребенок-лягушонок (ребенок, одевший маску (шапочку) лягушонка) прыгает в кругу. Дети, проговаривая вышеуказанные слова на английском языке, водят вокруг него хоровод. Когда хоровод останавливается (после произнесения последних слов), лягушонок меняется местом с тем игроком, напротив которого оказался. Сюжет проигрывается несколько раз.
б) Дети учат гостя танцевать вальс, подпевая на английском языке (смотрите занятие 2, пункт 3(б))
в) Подвижная игра «Команды». Повторяются уже знакомые команды и вводятся новые: «hop», «clap».
г) Исполнение колыбельной «Sleep, my baby» уставшему гостю (смотрите занятие 2, пункт 3(г)).
Подведение итога. Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления).
Подвижная игра «Hands up! Hands down!» во время прогулки (по принципу игры «Команды»), закрепление новых и изученных ранее глаголов в повелительной форме.
Индивидуальная работа (по необходимости): закрепление вопросно-ответной конструкции «What is your name? (My name is …)», работа над четкостью и правильностью произношения.
Другие занятия по английскому языку для дошкольников: вернуться к предыдущему, перейти к следующему.
Источник: