При изучении английского языка с малышами-дошкольниками рифмовки выступают своего рода палочкой-выручалочкой преподавателя.
Каким же образом рифмовки способствуют изучению английского языка?
Они помогают весело, в игровой форме, быстро и легко освоить необходимые словесные конструкции, выучить и закрепить новые слова, повторить, играючи, уже освоенный материал. Ведь не секрет, что маленькие дети очень быстро запоминают несложные стишки, рифмы, особенно если они сопровождаются показом (в ход идет и мимика, и жесты, и движения, и картинки, и предметы).
В зависимости от ситуации, цели занятия, содержания рифмовки, проговаривание этих коротких, несложных стихотворений на английском языке можно сопровождать показом картинок, предметов или движений, что помогает не только запомнить, но и понять смысловое содержание изучаемого материала.
Вот примеры несложных рифмовок на английском языке:
This is a ball.
This is a doll.
This is a fox.
This is a box.
This is a star.
This is a car.
Here is a big doll,
Here is a big ball,
Here is a little doll,
Here is a little ball.
I can see a cat,
you can see a bat.
I can see a house,
you can see a mouse.
This is a little green frog.
That is a big white dog.
This is a little grey bat.
That is a big black cat.
Их можно разнообразить и такими рифмами:
dog – frog – log
pig – twig
flag – bag
mat – rat
hare – bear
snake — lake
Можно использовать рифмовки при изучении числительных на английском языке.
One – a cat. Two – a bat.
Three – a dog. Four – a frog.
Five – a hare. Six – a bear.
One, two, three, four, five, six.
Очень легко с помощью рифмовки вести вот такой коллективный или индивидуальный диалог, который поможет усвоить и предлагаемую вопросно-ответную конструкцию, и название игрушек.
— What is this?
— It is a doll.
— What is this?
— It is a ball.
— What is this?
— It is a car.
— What is this?
— It is a star.
— Vova, take (put, give me) the ball!
— Masha, take (put, give me) the doll!
Если раздать малышам-дошкольникам маски, то можно проиграть с детьми и вот такой зарифмованный диалог.
— Who are you?
— I am a bear.
— Who are you?
— I am a hare.
— Who are you?
— I am a dog.
— Who are you?
— I am a frog.
Попрощаться с игрушками в конце занятия можно также используя рифмовку.
Goodbye, goodbye,
Goodbye, my doll.
Goodbye, goodbye,
Goodbye, you all.
Goodbye, goodbye,
Goodbye, my ball.
Goodbye, goodbye,
Goodbye, you all.
Рекомендую ознакомиться и с другими подборками несложных стихотворений на английском языке:
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (подборка стихов)
СТИШКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (тема: Игрушки)
СТИХИ ПРО ОСЕНЬ на английском языке
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРО ЕДУ
Источник: